Есть два варианта, никак не могу выбрать какую из них брать, обе тачки охуенны, куча плюсов, разрываюсь как красивая и умная обезьяна из анекдота!
Короче тачка номер рас:
Старый добрый чувазик-козел, на таких менты катаются. Наверняка среди вас есть счастливчики, кто катался на таком, когда в отделение забирали. Спору нет, автомобиль стоит своих денег. Какое там двигло, подвеска и трансмиссия не принципиально, это имиджевый авто и на такие пустяки чоткие поцоны не обращают внимания. Короче все нигеры-гангстеры на раёне сдохнут с зависти.
Второй вариант вот эта машинка. С виду ничего, и дизелёк есть у нее, и подвеску прокачать можно будет у пацанов в SS-20 и салончик проклеить, музыка, тонировка, короче довести до ума можно, но денех надо будет вбухать много. Зато с тонировочкой, светодиодными лентами вдоль линии капота смотреться будет улёт! Негры-гангстеры на раёне тоже будут близки к сердечному приступу. Но я опасаюсь что будет часто ломаться, всё таки не чувазик, что ни говори…
Еще один минус, у нас в городе такие уже есть… я видел как минимум одну, с другой стороны если такие уже есть в городе, будет проще с запчастями, опять таки можно подружиться с этими поцонами и вместе под пивко в гараже копаться в тачках, что не плохо, кстати!
В общем нужен ваш совет, я на распутье. Мнение герцогинь тоже учитывается, в какую тачку вы сели бы с бОльшим удовольствием? как нужно будет прокачать порша чтобы смотрелся на ваш взгляд хорошо?
Комментарии / по дате
0
с Панамерой точно будут проблемы с запчастями =)) в Тотти на нее их нет )
написал
4ELOVEK
•
13 лет назад
0
Чоткий пацаны берут Запор! У него правильное расположение двигла и тюнится норм!
0
насчет расположения двигла я даже не подумал… спасибо за совет, комрад! это важно!
1
Ну ты вапще… и то и другое — говно! Багажники маленькие, проходимость спорная, рельсами по кругшу не обваришь — динамика не та… Кароче, бери шишигу!
0
оооо, вторая шишига чоткая, скока прёт? со светофора в точку уходит? кого делал на ней из спортивных тачек?
0
да всех делает, если перед светофором не тормозить, и впереди нет другой шишиги. Уходит даже не в точку, а сразу за горизонт. Прёт… Да её то особо не прёт — а меня прёт от таких аппаратов лет 5 уже.
0
вот тот второй я бы взял… даже на козла забил бы. На работе все точно охренели бы, когда увидели!
0
На самом деле покупая козлика столкнешься с рядом проблем: гонять на нем не сможешь.80км\ч -это предел для него.Бензин АИ-80.Насчет выше, незнаю можно ли.Забудь про комфорт и мягкость…
Но плюсов намного больше =) Бери!
Но плюсов намного больше =) Бери!
0
ну я вот думаю, если на скорости лоб в лоб ёбануть порша и козла, скорее козёл выживет, раму только надо будет пересадить, так что пока преимужество на стороне козла. При правильном наклоне дороги и попутном ветре козёл становится серьёзным конкурентом раллийных автомобилев
0
я думал при лобовом порш просто поднырнет под козлика))
0
да, главное вовремя руль на себя потянуть
0
при лобовом столкновении козёл тебя как паштет размажет по себе…
0
да гавно и то и то.
я те предлагаю выбирать между ЛуАЗ-968 и Lamborghini Aventador
я те предлагаю выбирать между ЛуАЗ-968 и Lamborghini Aventador
0
Минобороны продолжает избавляться от легендарных, но устаревающих видов вооружения и техники. Вслед за «калашниковым» войска к 2015 году избавят от знаменитого «бобика» УАЗ-3151. Как рассказал «Известиям» источник в Генштабе, в гособоронзаказе на ближайшие девять лет закупка автомашин марки УАЗ не запланирована.
— Возможна закупка этих машин небольшими спецпартиями, но в целом можно говорить, что закупка уазиков для армии прекращена, — отметил представитель Генштаба.
Он добавил, что до 2015 года военные будут пользоваться уже имеющимися в запасе джипами, а до этого времени определятся, какой машиной их заменить.
Не исключено, что это будут усовершенствованные варианты уазиков — УАЗ-315195 Hunter. В пресс-службе УАЗа «Известиям» сообщили, что военные сейчас закупают у завода только спецверсии этих машин ограниченными партиями.
По личному заказу министра оброны Анатолия Сердюкова разработан вариант Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Еще один вариант Hunter, но уже с японским двигателем Toyota делают на Дальнем Востоке под условным названием «Гусар».
Несколько таких машин поступили в 11-ю десантно-штурмовую бригаду в Улан-Удэ, которую в августе посещали Дмитрий Медведев и лидер КНДР Ким Чен Ир. Еще несколько десятков «Гусаров» поставили на Курильские острова.
Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок уверен, что новый армейский джип должен быть бронированным.
— В США, когда меняли Hummer со старых на новые, допустили одну важную ошибку: не сделали их защищенным от взрывов на дороге. — говорит он. — Эту ошибку американцы осознали только в Афганистане, где очень много бойцов погибали от подрыва на дороге.
Первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук
Константин Сивков отметил, что под новый военный джип придется менять армейскую систему снабжения топливом. Если неприхотливый «бобик» можно спокойно заправлять АИ-72, то «охотнику» (Hunter) подавай 92-й или дизельное топливо.
— Это даже хорошо. АИ-72 почти не производится, а АИ-92 — самая распространенная марка. Поэтому проблем со снабжением топливом у военных не будет, — подчеркнул Сивков.
По его словам, у нового армейского внедорожника непременно должна быть усиленная рама, съемная крыша или тент — чтобы при необходимости установить на него пулемет или небольшое орудие. Кроме того, в кузове джипа должно быть место для боеприпасов, чтобы при необходимости доставить их артиллеристам. При этом полезная
нагрузка у российского «хаммера» должна быть не меньше, чем у «бобика», — хотя бы 800 кг.
История самого популярноого советского джипа началась в 1972 году, когда началось серийное производство УАЗ-469. В 1985 году он был модернизирован и под индексом 3151 надолго превратился в один из символов советской, а потом и российской армии.
За неприхотливость и обаятельный вид военные ласково называют уазик «бобиком» или «козликом». Армейский джип использовался в частях не только как легковой автомобиль для перевозки командиров. Существуют различные модификации внедорожника для военных связистов, медиков и подразделений радиационно-химической разведки. Теперь все эти функции придется обеспечить и новой машине.
0
палюбому надо на основе шишиги для армии делать джыпы
www.yaplakal.com/uploads/post-3-13047316366589.jpg
www.yaplakal.com/uploads/post-3-13047316366589.jpg
0
ебать копать… вот те и жып
0
крузак такой нервно в сторонке курит…
0
мне кажется он уже обоссался тормозухой
0
Порша, имхо, не надо прокачивать никак. Независимо от возраста у него свой шарм и если он старенький, лучше пусть он будет как у Хэнка Муди, чем непонятный ара-тюнинг на него вешать. Если он будет в стоковом (заводском) исполнении, ты будешь смотреться как чувак со вкусом, ценитель и все такое, а может быть даже как буржуин, который просто не хочет расставаться с любимым авто. А если ты на него навесишь гирлянду светодиодов, перекрасишь и т.д., будет как если чувак хочет выпендриться, а на новый порш денег нет.
Кстати, почем панамера, если не секрет?
Кстати, почем панамера, если не секрет?
0
чтото герцогини не отписываются… меня порш конечно больше возбуждает восхищает, в нем и зимой не холодно, и летом не жарко в отличии от… остальных представленных экспонатов. НО! экспонаты имеют огромный потенциал для самореализации в части «прокачки» — и это, как мне кажется, очень важно для хозяена поста
0
спасибо вам, Герцогиня, за исчерпывающий ответ! Однако, он поставил меня перед еще большей проблемой. Есть порш — есть теплые девушки зимой и холодные летом. Есть чувазик — нет женщин, зато есть с чем поебаться посамореализовываться!
0
Кстати а почем щас запорожцы? я бы вот себе отреставрировал такой…
2
от бутылки водки и выше
0
10-20 средняя цена… сделать себе чтоль подарок на НГ?
0
на НГ не надо, лучше к весне. они зимой плохо ездют. и бери лучше 968М )))
0
ну его в пизду! вам живётся чтоль скучно?
0
0
c 10-ой уже нае… лся чтоли вдоволь?? =)))
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии