28
Комментарии / по дате
0
толи кружочег отли лысый
написал
Balu®
•
12 лет назад
2
черный прямоугольник!
0
у него нет ни одного угла
0
Офигеть. Тут можно смело три варианта предложить. Кружок, квадрат без ободка, зеленый.
4
вариант один — красный квадрат в белой рамке
0
красный квадрат с белым ободком
0
красный квадратик ) с белым ободком
0
красный квадратище с белым ободочком
0
Это мелкий который?
0
А! сори, наоборот крупный?
0
А он то хули лишний? ОН самый годный из всех ))) на него тень сомнения не падает!
0
оба) они одинаковые)
0
не оба! только большой
2
он как раз и лишний, потому что на него тень не падает))))
4
каждый, кроме первого, чем то отличается от ВСЕХ остальных
у второго нет обода, как у всех
у третьего форма не как у всех
у четвертого цвет не как у всех
у пятого размер не такой как у всех
только первый —серая красная посредственность
у второго нет обода, как у всех
у третьего форма не как у всех
у четвертого цвет не как у всех
у пятого размер не такой как у всех
только первый —
0
)) внатуре!
0
ну, незнаю, незнаю, очень и очень спорное утверждение, не факт конечно, но пусть будет так)
0
Я согласен, не гладко. Такое ощущение, что ответ правильный, только загадка загадана криво. Меня смущает пятый квадратик (ну или круг). «Размер не как у всех» это конечно клёво, но ооочень не точно, потому что формально у всех фигур разные размеры. Даже если не брать ободок, всё равно у круга явно другой размер.
0
Ну можно, конечно, сказать, что признак «одинаковости размера» означает, что площадь цветной части одной фигуры не отличается от площади цветной части другой фигуры более чем на 100 квадратных пикселей или что-то типа того, тогда вроде сходится ))
0
Вообще, конечно, да, первый отличается от остальных тем, что отличается от других по одному графическому признаку, а не по два, как все остальные, ок. Но тогда получается, что он отличается от других опять же по двум признакам, одному графическому, а другому «обобщённому».
В общем, я о чём. Можно взять любую фигуру отсюда, и обосновать, что она лишняя. И я не верю, что задание в такой простой формулировке «Найдите лишнюю фигуру» по определению относится к поиску больше чем одного признака, потому что это задание для детей младшего школьного и дошкольного возрастов ), а для взрослых формулироваться это должно по-другому. Потому что если что-то начинать додумывать, то надумать можно всё что угодно. Поэтому лишний здесь профессор Фарнсворт и точка. (В смысле, не стоит тут всерьёз искать «правильный» ответ)
В общем, я о чём. Можно взять любую фигуру отсюда, и обосновать, что она лишняя. И я не верю, что задание в такой простой формулировке «Найдите лишнюю фигуру» по определению относится к поиску больше чем одного признака, потому что это задание для детей младшего школьного и дошкольного возрастов ), а для взрослых формулироваться это должно по-другому. Потому что если что-то начинать додумывать, то надумать можно всё что угодно. Поэтому лишний здесь профессор Фарнсворт и точка. (В смысле, не стоит тут всерьёз искать «правильный» ответ)
4
лишняя фигура — профессор Фарнсворт
0
тогда уж черный прямоугольник, внутри которого на доске нарисованы все остальные фигуры.
0
Тогда уж губка на доске
Добавить комментарий
Нужно зарегистрироваться или войти,
чтобы отправлять комментарии