Я достаточно резко отзываюсь о Коломбо, о грязи, об условиях в гестах, но надо понимать, что это не негатив. Это неотъемлемая часть хардкор-трипа. Мы наблюдали эту жесть, наступали в эти лужи с каким то говном, нюхали этот ужасный запах смеси грязи, специй, фруктов, отбивались от десятков хелперов. Но мы были к этому готовы, и мы этого хотели. Мы принимали все это с ехидными улыбками — «Ну вот оно! наконец-то!». К тому же, выход человека за пределы зоны комфорта – необходимое условие развития личности. А во вторых, в таких условиях «отключается» или «перезагружается» мозг. Начинает мыслить по другому, и человек начинает по настоящему «отдыхать». Я уверен в этом на все 100%

Пост №1 С рюкзаками по ЮВА: подготовка
Пост №2 С рюкзаками по ЮВА: Перелет, ОАЭ, аэропорт Коломбо и связь.
Пост №3 С рюкзаками по ЮВА: Коломбо!

Проснулись мы по будильнику, что для меня обычно очень непривычно и не приемлемо. В обычно жизни будильником я пользуюсь только если с утра важная встреча. Причем будильник прозвенел в 7 утра (это 5:30 по Самаре), тяжко. В 5.15 должны были приземлиться девчонки, по идее уже и таможню пройти, и валюту поменять. Ну да ладно. Голова немного помята. И все еще болит. Причем болит она уже три недели без остановок. А вчера еще был алкоголь «за приезд», да и судя по треку ранкипере, мы нагугляли больше 10 километров по Коломбо. В общем не самое бодрое утро в моей жизни. Радует конечно, что мы сваливаем из этой дыры и из Коломбо в целом.

Спустя какие-то минуты звонит Неля, в ее голосе тревога. Дело в том, что у нее есть товариш, которые преподнес ей медвежью услугу. Свел ее с местным чуваком, якобы клевым, добрым и замечательным человеком, помогающий туристам из России всякими экскурсиями и прочим всяким таким. В момент разговора они ехали с этим товарищем из аэропорта к нам на бас стейшн в Коломбо на микроавтобусе. В общем этот Рукшан — местный коммерс и в такого рода услугах как логистика наших тел по острову — мы не нуждались. Встретились мы в 7:45, народу на станции дохера, все орут, чото предлагают блять, мешают белым людям беседовать. Девченки попросили сделать так, чтобы он отвалил, ибо во время поездки из аэропорта в беседе с ним стало ясно, что отставать он не хочет (ну деньги то бешеные за такие услуги платят).В общем я извинился перед Рукшаном, отказавшись от его услуг. Объяснил, что товарищ, который нас свел — напиздел, он не знал что мы бомжи и как мы собираемся отдыхать на острове. Девченки отдали ему какие-то деньги из расчета «такси», и мы обнявшись и спокойно вздохнув отправились искать бас до Пинавелы. Это то место, где располагается слоновый питомник.

Поиск автобуса на станции сводится к тому, что нужно просто спросить практически кого угодно где находится бас до нужной вам станции. Лучше конечно спрашивать чувака в будке (работнег станции), либо менеджера любого автобуса (кондуктор). Что такое менеджер автобуса я расскажу потом, это ОЧЕНЬ крутая профессия с массой обязанностей! Я искренне полюбил этих людей! Они обычно стоят у своего баса с маленьким блокнотиком и ручкой. После заданного вопроса, они просто проводят вас к вашему басу, либо покажут направление. Бас был найден быстро. Сели и поехали.

В Пинавеле мы были как раз в то время, когда школьники идут домой. У них там какое то жесткое гендерное раздаление, поэтому мы наткнулись на толпы школьниц! Это очень круто! (в хорошем смысле слова!) Все очень чистые, опрятно и одинаково одеты, все улыбаются. Самые душевно чистые и искренние улыбки именно у них!

В Пинавеле был следующий план — нам надо было пожрать, бесплатно посмотреть на слонов, и двинуть дальше. План провалился сразу. Объясняю в чем соль. Вход в питомник стоит не соврать 2000 с рыла. Это только за то, чтобы посмотреть как слоны купаются. Ни потрогать, ни покататься. Хуйня какая-то! На форумах Лена вычитала, что можно пройти по улочкам к реке и посмотреть как слоны идут из питомника и купаются совершенно бесплатно, причем можно попутно сесть в кафе и во время наблюдения за слонами — жрать. Это был идеальный вариант — Хлеб и зрелища! Нас постиг ебический провал. На этих улочках стоят сесорити и мониторят наличие белых лиц, и сдирают с них бабло, причем такое же как за вход в питомник — мы были в ахуе блять! Чтобы пройти к речке — плати 2000, ебали мы в рот такой расклад. Единогласно забили хуй на это все, развернулись и отправились за поисками вариантов. Варианты себя не заставили долго ждать — один тукер предложил нам поглазеть на слонов за какие то копейки, проехав с ним на другую сторону реки, где нет сесорити! Нестандартные варианты и бэкдоры — это то, зачем мы приехали. Поэтому мы незамедлительно отправились в путь, на одном туке Я, Лена, Неля сидели, а Даша тупо увалилась горизонтально на нас. Ну и заебись, поехали слонов смотреть!

Пересекли речку, едем вдоль реки (а река далеко). Появляется нихуевая ограда из колючей проволоки отделяющая нас и прибрежную зону. Лецо тукера несколько меняется, и он начинает бормотать какие то смешные слова, но как-то грустно очень. Видно, что к такой ситуации готов он не был вообще. Остановился, заглушил тук-тук и пошел на разведку (на наличие сесорити и слонов). Берег речки был довольно далеко. Преодолев колючую проволку наш тукер упиздовал куда-то очень далеко, и вернувшись он объяснил — что мол ничего не получится, сорри. В таких ситуациях, когда вам обещают какую-то услугу, но по каким то причинам вам ее не оказывают — с вас денег не берут вообще, хоть вас и провозили через пол города. Видно было, что тукер был очень расстроен. Но как то по другому. Не из-за того, что денег не заработал, а как то искренне, из-за того, что не дал нам на слонов посмотреть. Но он резво сообразил — рядом у него был знакомый, владеющий слоном. Который за гораздо меньшие деньги, чем просят в питомнике (в районе 280 рублей/чел), нас и покатает, и погладим мы слона, и посмотрим как он купается. Ну в общем поехали.

Приехали, покатались парами на этих клевых животных =) Не думал, что слон такой колючий! Девченок слон вообще окатил водой во время купания с ног до головы)) Ощущения не передаваемые. Слоны однозначно в топе моих любимых животных! От них веет мудростью что-ли, не знаю.

В общем еще мы попытались пожрать в Пинавеле и у нас нихуя не вышло. Мы зашли в какой то отель рядом с тем местом где катались на слониках и спросили, не подают ли они тут еду. Чел повел себя странно, дал нам меню на сингальском и куда-то ушел, мы поржали и тоже ушли.

Мы свалили на автобусную остановку, бас приехал очень быстро. Сегодня мы должны были заночевать в Дамбулле. Но прямых басов до него не было, ОЧЕНЬ долгий путь лежал через Канди.

До Канди мы не доехали, мы слезли чуть раньше, чтобы посетить место под названием «Royal Botanic Gardens» (Королевский ботанический сад). Место кстати очень крутое. Очень советую к посещению. Сотни цветов, непонятных деревьев. Очень высоких деревьев! Там есть аллея, где растут деревья, посаженные всякими крутыми чуваками. Там есть дерево Юры Гагарина, он его сам тут посадил. Всякие цари и правители сажали тут деревья, все они растут на этой аллее. А! Николай II тоже отличился и посадил железное дерево! Ну вообще про этот бот сад вам интереснее расскажет гугол, я про цветочки не рассказчик =)
На полянке, недалеко от дерева Гагарина мы решили прилечь, точно так же как и в Коломбо, на арафаточках. Только уволились как непонятно откуда взялись обезьяны, сначала 2-3, потом 10, потом еще 10. У Даши паника. У нее был неприятный опыт с обезьянками на Гоа. Она сразу сказала — прячьте все вещи и не дергайтесь! =) Ну в итоге обезьянкам было на нас срать и они прошли мимо. Им больше была интересна помойка и прочий мусор.

Вот дерево Гагарина, маненькое оно

А точно, до посещения бот сада мы решили перекусить. Мы заметили одну жральню локал фуда, где кушали местные. И мест особо не было. Но жрать хотелось просто пиздец! Мы просто подошли к кассе и сказали чего мы хотим. За одним столиком сидела местная молодежь. Ну лет 20 посоны, видно что из обеспеченных семей, прилизанные такие. Так вот как только мы заказали еду, они незамедлительно встали со своих мест, предложив нам сесть, поздоровались, на русском языке поприветствовали нас на Шри (мы были бледные как глисты, ясен хуй первый день на Шри), и спросили нас впечатление о стране. О еде рассказывать не буду. Помню что было вкусно и мы обожрались А!!! Ленка открыла для себя местный напиток — Ginger Beer! Это кароче какой то лимонад со знатной дозой реально выжатого имбиря!!! Ебать он острый! Но оч кайфовый напиток! Очень советую, продается везде! Его производят всего два завода. Вот этот на фото — вкуснее =)

Добравшись до Канди мы отправились на поиски бухла. Любой алкоголь, неважно крепкий или не очень, продается в специальных Wine Store магазах. В обычных забегаловках, супермаркетах, киосках, магазинчиков бухла нет совсем. Вайн сторы бывают на Шри очень разные. Бывают пафосные, с кондерами и прилизаными продаванами. А бывают с толпами бухих местных, покупающих по писят грамм. Мы зашли в очень крупный супермаркет в поисках местного рома. Самый распространенный местный напиток — это арак, но я не торопился его попробовать. Уже по описанию он меня не очень то прельщал. Он представлял из себя 35-градусную травяную настойку. Ромы я уважаю больше. Ну так вот мы долго бродили рассредоточившись по маркету и искали алкоголь. Болтяра, ничего, хуй! После второго круга, я подошел к работнегу магаза и спросил его — Друже, а где у вас бухло то тут? Работнег улабнулся и сказал — follow me! Настроение моментально поднялось! Подвел нас к двери без всяких надписей, просто дверь и удалился. Открываю дверь — крутая лестница вниз и полумрак =))) Ну збс думаю, обманом щас меня заманят кудато, выебут и высушат. Но нет, Этажом ниже располагался вайн стор! Купили бутылку рома и свалили. Причем важно знать, что на практически любом товаре на Шри написана его максимальная отпускная розничная цена. Надо посматривать на этикетки и отшивать наглеющих продавцов. Но когда конкуренции нет, они реально наглеют и тупо не продадут вам бухло или воду по цене на этикетке. Но накрутка обычно составляет какие то копейки. Так что это не страшно. В общем с каким то перекусом, бухлом и колой мы отправились обратно на бас стейшн Канди ловить бас до Дамбуллы. Мы не стали останавливаться в Канди и смотреть этот город, так как по плану это было у нас позже на несколько дней по пути на Юг острова, в горы.

Закат, мы сели на бас и заняли последнии в нем места. Автобус был набит на столько, что над нами в воздухе периодически левитировали разные части тел стоящих местных. Эти руки, жопы и головы постоянно менялись, люди выходили/заходили. Потом появился один постоянный чел. Он был молод, лет ему наверное 20-22. Он завел с нами разговор, и задорно рассказывал о себе, спрашивал о нас. Ехать надо было около 3х часов, поэтому разговор был в тему. Чувака периодически кто-то пинал в спину, толкал. Но он улыбался, для него такая 3х-часовая поездка в набитом автобусе была привычной. Он рассказал, что учится в Австралии, что у него оттуда мама, а папа — сингал, а на этом автобусе он ездит ежедневно, откуда и куда он едет я не понял. Рассказал что семья у него состоятельная, есть свой дом. Было темно, а у нас не было вариантов размещения. План был такой — приезжаем, ищем тукера — и в бой по вариантам, которые он будет предлагать. Все оказалось проще. Чел предложил переночевать в гесте по хорошей цене. Гест принадлежал его старшему брату. Тот начинал с продажи кокосов вдоль трассы, а в итоге щас имеет свой огромный дом и часть комнат сдает туристам. Мы согласились. К слову — место действительно уютное, чисто и хорошее, оно даже на трип эдвазере есть. Gamagedara Resort или как-то так называется. Комната нам обошлась 2000 рупий в сутки вроде(600 рублей), через букинг — ровно в три раза дороже. Заселились, прикончили 0.7 бутылку рома на четверых и отправились отдыхать. Поставили на зарядку все электроприборы. Нас спасал девайс, привезенный недавно с Китая (6-ти портовая USB ебала на два ампера), а у девченок был тройник (пятерник). Смотрелось все это забавно! Взяли на заметку, что этот напиток (красный ром) этого объема (0.7) — как раз нам четверым на вечерок, а уж с учетом стоимости (400 рублей) — сам бог велел.

Перед сном помню, как над головой крутился вентилятор, а головная боль, продолжавшаяся почти месяц без перерыва — прошла.